Постгарантийное обслуживание и гарантийное обслуживание, это особая услуга, которая помогает нашим заказчикам по необходимости прибегать к помощи специалистов нашей компании.
Что такое постгарантийное обслуживание ? Это выезд для осуществления манипуляций после окончания гарантийного обслуживания.Разбитое стекло входит в постгарантийное обслуживание? Замена стекла , вследствие механического воздействия не подлежит замене по гарантии, но возможно за отдельную плату и соответственно может быть платной услугой как на гарантии, так и после ее окончания. Гарантия предоставляется как на материалы, так и на сборку изделий, сроком 1.5 года.Постгарантийное обслуживание осуществляется специалистами нашей компании, разбирается тщательно каждый случай, выявляется причина и предлагается решение. Перестановка шкафов, разборка, переборка, переезд, может осуществляться за дополнительную плату, это и есть постгарантийное обслуживание.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.
Оставить заявку